Перед запуском данного проекта перед нашим агентством стояли непростые задачи:
Задачи:
1) Добиться узнаваемости и доверия целевой аудитории нового ЖК;
2) Повысить продажи;
3) Презентовать компанию-девелопера "Недвижимость от Ковальской" как успешную и надежную компанию, имеющую большой опыт в создании жилой недвижимости и входящую в ТОП основных девелоперов Киева.
Решение:
Мы предложили отобразить в коммуникации количество построенных компанией-девелопером объектов. И сделать это посредством празднования строительства
юбилейного 20-го ЖК от Ковальской. Поэтому ЖК получил название "Юбилейный".
Также, в рамках коммуникационной стратегии была разработана рекламная кампания для наружных носителей и интернета.
Результат: По итогам рекламной кампании был зафиксирован рост темпов продаж недвижимости в ЖК "Юбилейный". Качественный скачок составил порядка 200% от среднего показателя по рынку.
Компания "Недвижимость от Ковальской" стала восприниматься инвесторами как надежный строительный конгломерат, выгодно отличающийся от других участников рынка представительным портфолио и репутацией надежного партнера. Дополнительным фактором, обеспечивающим стабильность компании, выступает богатая ресурсная база ПСГ "Ковальская".